Я хочу сказать, дорогой мой суд, что ваш король голый. И уже не один маленький мальчик кричит об этом, уже миллионы людей кричат об этом, потому что это совершенно очевидно. 20 лет бездарного правления привели к такому результату. У него есть эта корона, сползающая на уши. Есть вранье по телевизору. И мы потратили триллионы долларов от проданных нефти и газа, а наша страна продолжает отставать и деградировать с каждым годом. Неудивительно, что все экономисты российского происхождения объединяются и пишут письмо о том, что последние годы надо называть потерянными десятилетиями.
И на самом деле мне для осознания этого, как и всем остальным, никакие экономисты даже не нужны. Я сижу в колонии в областном центре, во Владимире, который находится в 200 км от Москвы. Здесь нет ни одной нормальной ровной дороги, здесь зарплаты 30 тысяч рублей! И это 21 век, в нефтегазовой стране, которая претендует на мировое лидерство. И ваш голый проворовавшийся король хочет и дальше править, до конца. Ему наплевать совершенно на страну. Он вцепился в неё и хочет держать эту власть бесконечно. Но если он и будет править дальше, на смену потерянному десятилетию придет украденное десятилетие.
И поскольку это всем понятно и все больше людей видит, что король голый, вот этот голый король осознает, что он ничего сделать не может. Он не может сделать ничего, чтобы страна жила лучше. И он судорожно ищет какие-то, знаете, кусочки святости, кусочки чего-то хорошего, чтобы присвоить их себе и украсть. Присвоить и использовать для своих личных целей. И вот он уже много лет делает это с победой нашего народа в Великой отечественной войне. Он пытается её присвоить себе, объявив, что чуть ли не он победил в этой войне, и торгует ей направо и налево. И вот этот процесс об этом: как ваш голый король украл знамя Победы и пытается сделать из него себе стринги.
Но по сути вся ваша власть — это власть тех самых оккупантов и предателей. Я считаю предателями всех вас. Вы во главе с вашим голым королем реализуете ровно тот план, про который мы все читали в учебниках истории. О том, что Россия должна быть захвачена, а русские должны быть превращены в рабов, у которых будут забраны их богатства. Которые будут лишены образования, которые будут лишены здравоохранения, которые будут лишены любых перспектив. Ровно это вы и сделали, вы реализовали тот план. У нас каждый год 200 тысяч человек выезжают за границу. У нас население сокращается сейчас миллионами. Перестаньте меня перебивать! Это мое последнее слово. Оно по материалам дела. Потому что материалы этого дела отлично показывают суть вашей власти.
И то, что происходит прямо сейчас, когда прокурор Москвы, о котором я лично делал расследование. О его виллах в Испании и гостиницах в Черногории. Я снимал номер в его гостинице в Черногории. И этот прокурор, госслужащий, здесь ворущий миллионами и инвестирующий за границу, пытается в закрытом процессе признать экстремистами и иностранными агентами меня и таких как я, патриотов страны, защищающих нашу страну от вас, предателей. Я хочу сказать, что как бы вы ни прикрывались и ни пытались украсть эту святость и стащить знамя Победы из музея и использовать его для себя, у вас ничего не получится. Ваша оккупационная власть рано или поздно будет отстранена...
Ваша честь, перестаньте меня перебивать. Я понимаю, почему вы перебиваете, вы знаете, что это все правда. И я к вам очень добр, с учетом того, что, я повторяюсь, считаю вас всех предателями и оккупационной властью. Но Россию много раз пыталась захватить какая-то оккупационная власть, оккупационная администрация. И ваша — довольна успешная, потому что всё-таки в течение 20 лет вам удавалось грабить наш народ, живущий в этой стране, лишать его будущего и вывозить принадлежащие его богатства за границу. Но это рано или поздно закончится. У меня все!
Речь Алексея Навального в суде
В эти минуты в Мосгорсуде продолжается процесс по признанию ФБК и штабов Навального экстремистскими организациями. Никаких сомнений в том, что именно решит судья Полыга (сегодня или через месяц), нет — никакой интриги тут и быть не может.
Интереснее другое: что же там такое в деле, какие доказательства нашего экстремизма понесет в суд черногорский прокурор Попов? Только несекретных томов сразу 14. Мы изучили их, внимательно прочитали каждую страницу. И знаете что?
Там нет ничего. Серьезно. Ровным счетом ноль доказательств экстремизма ФБК и штабов.Скоро мы удалим из материалов персональные данные, это занимает длительное время, и выложим в общий доступ всю несекретную часть. Сможете убедиться сами. Секретность остальной части, мы сегодня также обжалуем встречным исковым заявлением к прокуратуре.
Спойлер: Что же там на самом деле? Куча материалов, описывающих всю историю преследования Алексея Навального, сотрудников ФБК и штабов, а также волонтеров. В духе: вот штраф по 20.2 был в 2017 году, а вот ему 15 суток дали как организатору митинга, а вот еще административки и еще. В кучу скинуты даже дела, которые вообще никакого отношения к ФБК и штабам не имеют.
Экстремизм в глазах обвинения — в основном сумма административных дел. Получается, экстремистом можно стать, если, например, получить десяток штрафов за переход дороги в неположенном месте.
Из всех материалов можно вытащить только новое уголовное дело. В отношении Навального, Жданова и Волкова по довольно экзотической статье Уголовного кодекса, 239-й: создание некоммерческой организации, посягающей на личность и права граждан.
Посягательство на личность Путина и его друзей заключается в том, что ФБК и штабы годами рассказывали о его воровстве.
И теперь все становится очень логично. Очевидно, что Путин и его чиновники искренне считают: воровать — это их законное право. А ФБК и штабы, когда борются с их воровством, на это право посягают.
Прокуратура прямым текстом, черным по белому пишет: мы запрещаем вам бороться с коррупцией. Борьба с коррупцией, ваше участие в выборах и митингах — это экстремизм.
Но мы не сдаемся. Леонид Волков сегодня рассказал о том, что будет дальше со Штабами Навального, какой дальше будет региональная политика:
Как будет переформатирована работа ФБК мы расскажем дальше.