Финальная битва между добром и нейтралитетом

Развиртуализация бриллиантовых батонов

Почитайте большой (и смешной) отчёт Жоры Албурова о проведённом дачинге - массовом пикнике у дачного кооператива "Сосны", где в своих дворцах живут чиновники, не имеющие ни малейшего объяснения тому, на какие деньги построены эти дворцы.

У водителя начали проверять все документы. Кажется, даже свидетельство о рождении водителя и лицензии на добычу алюминиевых руд, из которых сделан автобус, тоже спросили. Причиной остановки назвали террористическую угрозу. Одновременно с нами как-то террористы задумали выехать в Московскую область на автобусе.

Но не смотря на террористическую угрозу, автобусы мимо нас проезжали один за другим, а количество экипажей ДПС увеличивалось стремительно.

...

Целый подполковник залез к нам в автобус и начал проверять фары и огнетушитель. Да-да, именно по неисправным фарам и огнетушителю опознаются террористы, если кто не знал.

...

Параллельно начали поступать новости от других машин, оказалось, что под разными предлогами остановили большую часть.

БЛОК НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ [iframe]

Танков и вертолетов мы решили не дожидаться и пошли пешком. Это довольно сильно обескуражило гаишников, позже оказалось, что они просили водителя отвезти нас на этом же автобусе в УВД. За наши же деньги, на нашем же автобусе в УВД. Молодцы какие.

http://alburov.ru/2014/05/win/

Я хочу от себя несколько вещей добавить:

1. Спасибо всем, кто принял участие в пикнике, и всем, кто поддержал его информационно.

2. Хочу поспорить с некоторыми, заявляющими, что походы на дачи к чиновникам - это такая разновидность нашизма. Ну, вот, например, Алексей Венедиктов такой позиции придерживается.

Суть нашизма (как и единороссизма) в бесконечном вранье и лицемерии: пикетируем врагов за что-то (реальное или выдуманное), что сами используем постоянно и с удовольствием. Идеальным примером выглядит репортаж "газеты" "известия" о том, как единороссы пикетируют то же "Эхо Москвы" и обвиняют его в цензуре.

А наш дачинг это развиртуализация бриллиантовых батонов. А то ж путинские чиновники отлично устроились: они воруют и создают фантастические капиталы, недвижимость российскую и зарубежную тупо не декларируют. А когда их ловишь на очевидном, как это было с Жириком или с тем же Бабаковым - их, единороссовская же, комиссия говорит: проверять ничего не будем.

Мало того, это наглое жульё снова идёт по принципу "не нравятся наши выборы - обращайтесь в наш суд". Вот Неверов теперь ходит и говорит всем: а я выиграл суд у Навального, суд подтвердил, что я прав, и у меня дачи нету!

Понимаете, дача есть, но суд сказал, что её нету. Поэтому мы должны верить суду. На нашем новом видео видно, что "простой шахтёр Неверов уже и прудик (размером с три участка реального шахтёра) обустроил, и модный дом с плоской крышей почти готов.

А в декларации нет ни хрена. И на какие деньги - непонятно.

Ничего нет, но фотографировать это "ничего" строго запрещено. Нет, так не пойдёт. Дачи, дворцы, машины и прочие бриллиантовые батоны реальные. Образ жизни этот реальный. Даже в мелочах: посмотрите за час пикника какие в "Сосны" машины въезжали.

"Простые шахтёры" грабят и обворовывают нас, полоскают мозги про гей-ропу и особый путь развития, а сами отстраивают себе Монте-карло в Истринском районе.

Значит, наша задача как ответственных граждан и патриотов, фиксировать это и дать всему населению сравнить реальное и декларируемое.

3. Этот пикник великолепно продемонстрировал, как вообще оценивают задачу и цель власти все эти путины, володины и неверовы. С их точки зрения, власть и институты власти в России нужны, в первую очередь, для того, чтобы охранять склад их наворованного имущества. Подумайте только, для воспрепятствования фотографированию чиновничьих дач задействовали всю районную полицию, ГИБДД, уголовный розыск. Заявили о том, что идёт антитеррористическая операция и тд.

Ровно поэтому пикник отлично показывает и цель нашей борьбы: изменения государственной системы для того, чтобы её институты, включая аппарат принуждения, работали в интересах всех граждан и во благо развития страны.

Будем проводить такое дальше и подумаем, как этот опыт можно распространить в регионы.