Сегодня официальный день прокуратуры РФ, и самые важные слова по этому поводу сказал Владимир Путин, сообщивший нам: «сегодня прокуратура олицетворяет собой справедливость государства».
Так и есть. Воры и бандиты, сидящие в руководстве прокуратуры РФ и оставленные на своих местах, несмотря на полностью изобличающее их расследование ФБК — они олицетворяют собой справедливость государства.
Справедливости в российском государстве ровно столько, сколько честности и законопослушности в генпрокуроре Чайке и его семье. Столько же, сколько милосердия в Цапке и Цеповязе — деловых партнёрах руководителей генпрокуратуры.
Так что Путин совершенно прав.
Я знаю, что оставшиеся в системе честные сотрудники подавлены историей с Чайкой и не хотят быть ассоциированы с ним — я много писем на эту тему получаю — для них лучшим подарком в день прокуратуры была добровольная (хотя бы) отставка Чайки. В этом случае можно было бы говорить любимую многими фразу про «честь мундира» не вызывая кривых ухмылок вокруг.
Увы, отставки пока нет, как нет и расследования. Наоборот даже, Чайка, находившейся в подполье с дня выхода расследования выдал интервью, пафос которого сравним только с наглостью воровства его семейки.
Юрий Яковлевич, информационные атаки на Генпрокуратуру и лично на вас сказываются в целом на работе ведомства? Возможно, пересматриваются какие-то приоритеты?
Юрий Чайка: Те, кто осуществляет эти информационные атаки, очень надеются на то, что Генпрокуратура России «ослабит хватку», как говорят борцы. Но этого не будет. Приоритеты своей работы мы не поменяем, как бы кто ни старался. Более того, мы будем действовать еще активнее, поскольку движемся в правильном направлении, в этом у меня нет никаких сомнений.
Прокуратура в настоящий момент проводит колоссальную работу по всем стоящим перед ней задачам, в том числе по противодействию тем, кто пытается посеять в нашей стране правовой хаос. Поверьте, у нас есть рычаги для адекватного ответа на любые вызовы.
Хватку он не ослабит — это, надо полагать, про продолжение рейдерских захватов, бесконкурсное получение госконтрактов и формат поведения членов его семьи.
Ну и «адекватный ответ». Давайте, ждём. На сайте генпрокуратуры ФБК уже виден как внесенный в реестр проверок.
Нам не привыкать. Сегодня вот и Пресненский суд отклонил наш иск к Чайке уже в третий раз по третьему основанию. Всего уже с десяток отказов, я напишу об этом подробнее.
В любом случае, от лица ФБК хочу сообщить генпрокурору Ю.Я. Чайке, его детям и всем лопатиным, цапкам, коржинекам и цеповязам, входящим в его организованную преступную группу, что мы тоже «ослаблять хватку» не планируем.
Ну и вас всех призываем вместе с нами хватку не ослаблять и не дать реализоваться главной кремлёвской стратегии решения всех кризисов: через месяц всё забудут.
Я совсем не хочу злорадствовать и даже говорить Всеволоду Чаплину справедливое «а совсем недавно эта система полностью вас устраивала».
Не буду долго спорить со смешной фразой «Даже критикам Путина не пытаются перекрыть возможность высказывания настолько беспардонно». Последний раз на Первом канале я был в качестве гостя, а не качестве объекта для лжи, в новостях году в 2005 (как сейчас помню: программа «Человек и закон», рассказывал о коррупции в московском стройкомплексе).
Главная претензия к о. Всеволоду Чаплину в связи с его постом с жалобами на цензуру у меня такая: зачем рваться в СМИ для того, чтобы говорить полуправду или вовсе лицемерить. Говорить об этике «господам журналистам» и «особенно патриотам» (кто эти «патриоты»? Киселёв? Соловьёв?).
Если уж решил отец Всеволод повернуться к правде и говорить то, что должно, стоит ему написать как есть:
Безбожная, лживая власть стяжателей и язычников, поклоняющихся золотому тельцу, установлена сейчас в России-матушке. Эта власть антинародная, антирусская и антинациональная. Она душит всех, кто против неё (либералов, консерваторов, не важно), и не допускает меня, отца Всеволода Чаплина к средствам массовой информации, потому что боится той правды, что я могу рассказать.
Я, отец Чаплин, эту власть воров проклинаю и призываю всех с ней бороться. Во имя Отца и Сыны и Святого Духа. Аминь.
Простые цифры, бьющие этот бессмысленный и бесполезный режим просто наотмашь.
Иноземцев отличнейше выступил со статьей «Державное бессилие: каковы итоги 16-летнего правления Владимира Путина».
Прям хоть листовку делай и распространяй для олухов, верящих в «возродил величие». Какое величие, если Россия в 2015 году строит дорог в четыре раза меньше, чем в 2000?
Надо только к этим цифрам «национальных успехов» добавить цифры ФБК по коррупции и незаконному обогащению.
Встаем с колен?
Как главе государства Владимиру Путину повезло — ему улыбнулась конъюнктура, которая вознесла котировки нефти с $28,5/бар. в 2000 г. до $102,0/бар. в среднем за 2010–2014 гг. (по BP Statistical Review of World Energy 2015). Под его руководством оказался народ, который хотел только зарабатывать, потреблять и радоваться «вставанию с колен». В таких условиях Россию можно было превратить если не в очередной Китай, то в новые Эмираты, заложив основы для экономического подъема на несколько десятилетий. Но что было сделано на самом деле?
Начнем с самого простого: с разрекламированных Путиным «движителей российской экономики» — близких к государству корпораций. «Газпром», крупнейшая монополия страны, все эти годы руководимая одним из ближайших друзей президента, построила (и строит) несколько впечатляющих труб — но в то же время добыла в 2015 г. газа меньше, чем в 1999-м: 414 млрд куб. м против 545 млрд. Считается, что ее мощности намного больше и растут, проблема только со спросом на российский газ — но тогда почему ее не возникло, например, у Катара, нарастившего добычу с 24 до 177 млрд куб. м и никаких трудностей со сбытом не испытавшего?
«Роснефть», «собравшая» за эти годы все возможные нефтяные активы — от ЮКОСа до ИТЕРЫ — купила в 2013 г. ТНК-ВР за $55 млрд., но сама сейчас оценивается лишь около $34 млрд. ВЭБ, главный «институт развития», после стольких лет упорной работы — потенциальный банкрот, на чье спасение государству придется выделить более 1 трлн рублей. «Ростехнологии» — ничто без военных заказов, истощающих бюджет.
Если оглянуться на историю российской экономики в путинскую эпоху, станет ясно, что развивались практически исключительно неогосударствленные отрасли: оптовая и розничная торговля, коммуникации и связь, частные банки, строительство, сфера коммерческих услуг. Государство было экономическим тормозом.
Дураки и дороги
Следующий очевидный пункт — инфраструктура. В стране, переживающей бум (неважно, чем порожденный, пусть даже случайными нефтедолларами), как правило, его первым следствием становится строительство автомобильных дорог, скоростных железнодорожных магистралей, мостов и эстакад, развитие энергетических сетей. Посмотрите на Китай, например.
Это происходит везде, кроме России. За 16 лет не сдано в эксплуатацию ни одного километра современного железнодорожного полотна, приспособленного для скоростного движения. Дорог в 2014–2015 гг. строилось по 1,2 тыс. км в год — в 4 раза меньше, чем в 2000-м. Автомобильная трасса между Москвой и Санкт-Петербургом все так же строится, как и в конце 1990-х. По данным самого «Газпрома», уровень газификации российских населенных пунктов за минувший год вырос на 0,1% до 65,4% — с такими темпами задача полной газификации будет выполнена в начале XXII столетия.
За 16 лет прирост мощности российских морских портов оказался вдвое меньше, чем прирост перевалки в одном только порту Шанхая. Проводки транзитных грузов по Северному морскому пути в 2014 г. были ниже, чем в 1999-м (130 тыс. т против 460 тыс.).
Где же вставание с колен? Где единство российской территории и ее удобство для проживания? Этого как не было, так и нет. Есть только красивые обещания, каждый год похожие на те, что давались ранее. На протяжении всех лет своего пребывания во власти Путин обещал стране «удвоение ВВП» и «слезание с нефтяной иглы». Забавно, что первый лозунг был озвучен в 2003 г. — и у нас есть все шансы уже к 2018 г. вернуться к приблизительно таким же долларовым показателям ВВП, которые были в стране в то время.
Преодоление зависимости от нефтедобычи иллюстрируется простыми цифрами: в 1999 г. доля нефти, нефтепродуктов и газа в экспорте составляла 39,7%, в 2014-м — 69,5%. При этом никакой индустриальной трансформации в России не произошло: на протяжении всех путинских лет она была и остается единственным из emerging markets, где темпы роста промышленного производства отстают от темпов роста ВВП.
Где разрекламированные нефтеперерабатывающие предприятия — например, завод «Роснефти» в Приморье? Где производство современного оборудования, медицинской техники, лекарств, компьютеров или мобильных телефонов? По большинству данных позиций страна зависит от импорта на 70–100%. Если наши «партнеры» захотят добиться полного коллапса российской экономики, достаточно запретить ввоз в страну расходных материалов.
…
Страной управляет человек, который много говорит, но не готов делать практически ничего конкретного, более десяти лет полагаясь на позитивные тренды, задаваемые извне. Это державное бессилие. Власть способна растратить сколько угодно миллиардов, но не может ни поставить действительно амбициозные задачи, ни подобрать достойные кадры для их решения, ни простимулировать бизнес, ни вдохновить граждан на что-либо, кроме повторения избитых лозунгов. Наблюдая за постоянно снижающимися котировками нефтяных фьючерсов, российские власти находятся в оцепенении от увиденного, и надеются, похоже, только на извечное русское «авось».
Экс-глава РЖД Владимир Якунин занимается созданием международного экспертно-аналитического центра.
«Этот аналитический центр будет заниматься поиском решений и выработкой конкретных предложений для снижения напряженности в мире», — рассказал Якунин.
По его словам, центр будет перекликаться с его другими, уже работающими проектами. «Все они, если посмотреть глобально, служат делу мира», — сказал экс-глава РЖД. Якунин также занимается работой Фонда Андрея Первозванного и входит в совет сопредседателей форума «Диалог цивилизаций».
http://www.rbc.ru/politics/12/...
Мы всё гадали, где же «бизнесмен» и сын генпрокурора Артём Чайка будет новогодние праздники отмечать: в России или в Швейцарии, на новой родине?
Совершенно случайно, благодаря федеральному судье Новикову из Краснодарского края, выяснилось, что как минимум Рождество Чайка встретил в России, в Сочи. Заодно мы выяснили, что вся цапковская крыша из прокуратуры совсем присутствия духе не потеряла, в подполье не ушла и продолжает вести себя как хозяева жизни.
Приходит, значит, в Рождественскую ночь федеральный судья Новиков в хостинский храм Преображения Господня и обнаруживает, что туда в сопровождении полиции и охраны прибывает прокурор Краснодарского края Коржинек (тот самый, что лично закрыл уголовное дело против Цапка, напавшего на милиционера) и сын генерального прокурора Артём Чайка.
Новиков, хоть и судья, но властью очень нелюбим за то, что в своё время раскрыл махинации судей с землёй, его даже на некоторое время посадили в СИЗО, но потом были вынуждены не просто выпустить, но и восстановить в статусе. Поэтому Коржинек с Чайкой такому прихожанину оказались совсем не рады и просто запретили ему снимать их и вообще находиться в храме.
Сложно поверить в такую историю, но вот сам Новиков рассказывает обо всём:
Надо так понимать, что ведший бизнес с Цапками Чайка приехал к краснодарскому прокурору и тоже большому другу Цапков, Коржинеку, чтобы проследить за реализацией плана по уничтожению всех улик, доказывающих это замечательное сотрудничество. Первую часть мы уже наблюдали, когда краснодарская полиция сообщила, что подписи жен руководителей генпрокуратуры в учредительных документах рядом с жёнами цапковских бандитов «подделаны неизвестными».
Поговорили, обсудили, выпили. Заодно зашли помолиться. С полицейским кортежем и охраной, как положено.
Ещё одно напоминание нам: они не застесняются и не затаятся. Нельзя взять и забыть про «дело Чайки». С мафией надо бороться и некому этого делать, кроме нас.
С 1 по 11 января новостей почти не будет, читать в энторнетах вам будет нечего.
Да-да, я знаю, что у всех в планах весёлая игра в снежки, строительство снеговика, глинтвейн в дымящейся кружке, толстый свитер с оленями и, вообще, ваш Новый Год будет выглядеть так. Но если вдруг (немыслимо даже представить такое) 1-го числа вы будете просто доедать новогодний оливье, потом поймёте, что по телеку смотреть нечего и полезете в интернет, то вот вам несколько историй от ФБК о том, что мы сделали в 2015 году.
Если пропустили, то узнаете, а если знали, то и перечитать полезно:
1. История с имуществом сенатора Саблина. Жора Албуров один раз разоблачил видного «антимайдановца». Он начал врать в своё оправдание, мы разоблачили его второй раз. Теперь Саблин подал на меня в суд, требуя компенсации морального ущерба
2. Электрички. ФБК рассказал всем, каким образом формируются тарифы на них
3. Фетисов. Это с самого начала был идеальный кейс, однако потом он стал даже лучше — сенатор Фетисов, не желая уходить с должности, на наших глазах начал переоформялть свои офшоры на своего отца
4. Дворец Путина. Рассказали, кем работают его строители и управляющие
5. «Хакер» «Хэл», как мы довели до суда и выиграли его дело.
6. Питерский ФБК разоблачил целый мафиозный клан среди местного муниципалитета
7. Нашли у вице-премьера Игоря Шувалова квартиру в элитном доме в центре Лондона стоимостью 688 млн рублей
8. Восхитительная трилогия: Часы Пескова. Яхта Пескова. Дом Пескова
9. Зубковы. Сердюковы. Усадьбы этих граждан под Санкт-Петербургом разрастаются.
10. Люба Соболь рассказала, как пилят на космодроме «Восточный»
11. Жора Албуров разоблачил Шойгу и наделал много шума.
12. Ну и Чайка, конечно.
Как ускорились-то. Раньше это несколько дней занимало, а теперь только вчера после обеда подали на Чайку в суд в четвертый раз и уже отказ:
Останкинский суд Москвы отказался принять два иска «Фонда борьбы с коррупцией» (ФБК) Алексея Навального к генеральному прокурору Юрию Чайке и СМИ о защите чести, достоинства и деловой репутации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-секретарь суда Кристина Батырова.
«К нам поступило два иска от ФБК и А.Навального, в принятии их к производству отказано», — сообщила собеседница агентства, не уточнив какие именно СМИ выступают соответчиками. Она отметила, что суд не принял иски, так как «не усмотрел нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя».
http://www.mskagency.ru/materi...
Суд не усмотрел нарушения моих законных прав. Как интересно, это ведь всегда работало иначе. Кто бы на меня в суд не подал: и Неверов, и Ликсутов, и Руденский, и Владлен Степанов, и, прости Господи, партия ЯБЛОКО — всегда интересы истца нарушены, а права возмутительным образом попраны.
Очень быстро всё рассматривают, решения против меня выносят, материальную компенсацию взыскивают.
А то же самое, но у нас против Чайки не получается. Странно, да?
Просто несколько фотографий из нашей сетевой папки «ФБК_фотографии_2015». Без хронологии и какого-то порядка.
Кампания #20 была главным нашим проектом.
Моя «зековская сумка» была хорошая, удобная, проверенная Кировом, а у Олега дурацкая, раздолбайская, с полуоторванной ручкой. Наверное, это отражало ожидания и риски приговора по удивительному «делу ИвРоше». Приговор экстренно, совершенно незаконно и в первые в истории «отечественного правосудия» перенесли с назначенной судом даты 15 января на 30 декабря, поэтому было понятно, что «что-то будет».
«Судья» Коробченко зачитала составленное Путиным подленькое решение о публичном и откровенном захвате заложника и наказании ни в чем невиновного члена семьи «в отместку этому.. чтоб не думал, что мы постесняемся»
Через десять минут, после того как из зала выгнали прессу, мы привели ситуацию с сумками в соответствие с реальностью и перегрузили свёрточки-кулёчки-пакетики-сланцы-спортштаны и всё прочее из популярной в интернете памятки «что брать с собой в СИЗО» в мою сумку. С ней Олег и уехал на 3,5 года.
У нас стабильность. Сегодня подаём в суд на генпрокурора Чайку в четвёртый раз. Сразу в четыре московских суда.
Напоминаю, что сначала этот глава ОПГ в форме прокурора назвал наше расследование«заказным». Затем в открытом письме в «Коммерсанте» он заявил, что расследование делал не ФБК, а «Браудер по заказу западных спецслужб».
Классический случай, когда мы имеем все основания подать в суд и не имеем никакой возможности проиграть, так как из доказательств своего бреда о «заказе» Чайка может принести только собственноручно написанную бумагу с текстом «мы, шпионы ЦРУ, даём поручение нашему агенту Браудеру опорочить честного прокурора Чайку, его семью и окружение, принудительно оформив на них кучу собственности в России и за рубежом, а также совместную фирму с бандитами Цапками«. Печать госдепа. Подпись Обамы. Фотография Бжезинского, прикреплённая канцелярской скрепкой.
Тем не менее, московские суды три раза отказывались принимать наше заявление.
Первый раз, сказав, что Чайка — не человек, а генпрокурор, поэтому по его месту жительства иски не принимают.
Второй раз сказав, что я сам не имею права подписывать свои иски и нужны специальные доверенности.
Третий раз (вчера) сказав, что они не заметили фамилию «Навальный» в письме Чайке, хотя она там упомянута четыре раза, один из которых в первом предложении.
Как видите, сигнал, посланный Кремлём через судебную систему, вполне ясен: мы не хотим процесса, где вы будете публично мордовать нашего генпрокурорушку-бандитушку.
Мы не согласны и продолжаем добиваться своего. Используем юридическую конструкцию, при которой нам будет отказать в иске ещё сложнее. Звучит глупо, признаю, нам и раньше было отказать невозможно, значит, сейчас ещё более невозможно.
Возьмём решение Пленума Верховного суда, который указал, что по делам о защите чести и достоинства ответчиком может быть и СМИ, и автор оспариваемого взыскания. Подсудность в этом случае определяется истцом (нами) самостоятельно.
Подаем в суд на генпрокурора Чайку и РБК в Гагаринский районный суд Москвы.
На генпрокурора Чайку и «Ведомости» в Останкинский районный суд Москвы.
На генпрокурора Чайку и «Коммерсант» в Тверской районный суд Москвы.
На генпрокурора Чайку и «Дождь» в Останкинский районный суд Москвы.
На генпрокурора Чайку и «Слон» в Тверской районный суд Москвы.
На генпрокурора Чайку и «Эхо Москвы» в Пресненский районный суд Москвы.